?

Log in

Agora

Посмотрела вчера этот фильм. Совершенно случайно во время просмотра документалки про Александрию я вспомнила, что еще в 2009 собиралась подождать, пока в норм качестве выложат в торренты:))) Дождалась...В общем, поэтому и пишу тут в своем уголочке: у меня он вызвал сильнейшие эмоции! Но это был тот единственный случай из многих, когда эмоции в основном были отрицательные - не от фильма самого, не от съемок или актеров (вспомним "брови" из О.С. ))) а от того, что и какую идею показывали, даже не знаю как объяснить...Какой же ненавистью я снова прониклась к "христианам", словами не передать! Я не смогла смотреть в какой-то момент от бешенства и ушла мыть голову)) В принципе, это не секрет ни для меня, ни для кого еще, что я все это презираю и прям терпеть не могу, но тут случился апофеоз. И пусть говорят, что там исторические несоответствия, но факт остается фактом, что, прикрываясь религией, эти варвары разрушили произведения искусства, уничтожили научные знания и разорвали на куски одного (одну!! Гипатию) из величайших ученых и философов того времени.
Первая фраза, которая вывела меня из себя, когда кто-то там посмел задать вопрос , чтож такого христианство им делает: "You dont know what you're talking about!!"  - Правда??? А они знают:??? Они ВЧЕРА узнали, кто такой иисус, а СЕГОДНЯ они уже религиозные фанатики. Какой масштаб мозгопромыва, однако!! Как все лицемерно и наигранно - не в фильме, а в жизни. Прошло 2000 лет, а с тех пор ничегошеньки не поменялось, разве что эти люди живут в мире (в мире ли?) с другими религиями.
Безмозглые ведомые варвары - и на этом издревле построен наш мир! Как, КАААААК? 
Сэд решил в Камбодже остаться? Он уже который раз сбегает!
Вот и щас - СПРЯТАЛСЯ!)) Умираю от этой фотки, так смешнооо мне )))

Найди Сэда 4

S3r3n1ty by Michal Cielecki



Я никогда в жизни не постила видео и вообще ,как правило, никакие видео ни в каких постах никогда не открываю, но всему есть исключение! Вот сижу на ночь глядя и слушаю трек Michal Cielecki - не знаю, как правильно произнести его имя на польском,  - это моя топовая беговая композиция, которая настолько ..powerful, что у меня лично прям сразу открывается второе дыхание и включается турбо. Я ее впервые услышала в одном из сетов Two Steps from Hell - чуваков, которые пишут музыку к многим трейлерам, фильмам, играм и т.п в жанре Эпик. (кстати, они и к Брейкин Бэд писали музыку, не знаю уж точно, что именно, но писали. Чумовая команда! ну и к Масс Эффект конечно, поэтому я их и знаю))). И я прям сразу начала рыться в инете, кто же написал эту Serenity, и оказалось, что это молодой польский композитор, который тоже специализируется на сочинении эпик-музыки. Ужасно disturbing картинка в качестве иллюстрации, но что поделать)) Короч, обожаю Серенити  ааааа прям готова бежать, сидя на стуле. И вообще всякие картины в голове проносятся, очень эмоционально. Прям как будто за мной гонится толпа зомби-легкоатлетов, а я должна от них убежать, преодолевая всякие препятствия , т.к. вообще я бегу по какой-то постапокалиптической зоне, прячусь в разные разломы в стенах (это в передышке посередине трека)), и вообще. Да, когда я бегу с большой скоростью, вероятно, я как раз слушаю Серенити)

Next stop: Cambodia

Cэд - настоящий источник оптимизма, я смотрю! Сочувствую, Димке приходится выслушивать все его нытье о жизни, видимо.

Сэд и Бапуон 2

Хотя каменные лица Ангкор Вата от него в восторге, вон как улыбаются.

Сэд и Байон 2

Introastro

Ну вот, нас с Настькой можно официально поздравить с окончанием адового курса Introduction to Astronomy, который нифига не интродакшн, я уже сто раз повторила, но был очень очень оЧЕНЬ сложен и крут! Я заработала 97.6% и дистикншн, Настька тож дистинкшн, так что это - успех! А пока мы ждали сертификат, уже практически успели закончить другой астрономический курс, хахаха:))) И вот где понимаешь разницу уровней (новый курс в разы легче первого, так что отдельное спасибо Duke University и Ронену нашему Плессеру за вдалбливание знаний в наши головы))

P1010587_resize
Ураааа! А через пару недель - солнечная система и Astro Tech. Я ужасно рада своему новому хобби:)

Сэд вернулся!

"Да, под утро прикатился домой, пьяный, грязный, где валялся? сказал, что стал мужчиной (вероятно с мужчиной). Сейчас у него похмелье, говорит, что голова болит (ну т.е. в его случае все тело)))"

Сэд утро

Mar. 16th, 2014

Тем временем, Сэд времени даром в паттайе не терял.

[шокирующие подробности]Я знала, что Паттайя - это клоака и вертеп, где все тайное становится явным, поэтому даже не удивилась тому, что он там целовался с котом (ну мало ли, он просто любит животных!)
Sad заводит новых друзей 2

К тому же, он посещал достопримечательности и вел себя прилично. (фотка называлась "найди сэда, level 1"))
Найди Сэда 1

Но недолго это продолжалось....Потом я получила письмо следующего содержания:
"Вера, Сэд пропал!!! написал, что пошел гулять, на звонки не отвечает, только вот эти фотки прислал!!! "

Сэд в трансе 2
Сэд в трансе 1

У МЕНЯ НЕТ СЛОВ.

O kakos, o kalos kai o Asximos..

... что означает The good, the Bad and the Ugly, то бишь один из самых крутых фильмов на свете. На самом деле я просто хотела хвастануть тем, что знаю как это будет по-гречески, но вообще и не только этим. К нам в Гибри приплыл THE UGLY.

DSC00715
DSC00713

Вот эту дуру поставили в марине прям рядом с казино, закрыв тем самым чудесный вид на море, Альхесирас и тужурэлегантные мачты маленьких яхточек. Это - семиэтажный отель на плаву под названием Sunborn, в котором находятся номера, спа, фитнес-центр, пять ресторанов и бальный зал (ну или конференц-зал, кому как). ЭТО будет стоять тут теперь ВСЕГДА :(((((( А вид, ну а что вид...собсно, вид слева - это стена Казино. Вид справа - это марина и взлетная полоса. А самые козырные номера видимо на носу - там уже видно просторы морские и Альхесирас)
А еще грят там можно будет выкупить номера и жить, как в квартирах ахаха.
(Надеюсь, след. кристмас пати будет там, пожалста с походом в спа - мож это хоть как-нить реабилитирует присутствие Санборна у нас в марине!)

Mar. 12th, 2014

Я ужасно запаздываю с апдейтами про друга Сэда, поэтому придется постить задним числом.
Так вот, когда мы с ребятами разъехались с причала на Ко Пангане (мы - на кораблике на Самуи и далее в Бангкок и домой, а они - на паром в Сураттани и далее в Паттайю (ааа!!), все было грустно и печально для нас, но Сэд, как человек с ожесточенным сердцем (с), не подавал никаких признаков депрессии.  А потом Ленка присылает мне письмо следующего содержания:

"Привет, после того, как вы отдали нам Сэда, он погрустнел еще больше(((( все время нашего переезда с Пангана в Паттаю слушал музыку про разбитую любовь и много курил в запрещенных местах..."

[бедняжка...]
Sad слушает депрессивную музыкуSad курит

И как же мне стало его жалко!
З.Ы. а прическу-то забабахал новую себе, ишь) в честь нас)) приятно)

Sad Adventures

Пока что у меня какой-то глюк с загрузкой фоток, отложу пост про Ко Пи-Пи и напишу маленький про Сэда, ради чего аж ввожу новый тэг sad adventures - вовсе не потому, что приключения наши были грустными,  а потому, что это приключения нашего друга Сэда)

Вот он, наш дружочек, который теперь путешествует по Азии в компании моих друзей)))) Мне было настолько жаль в Тае с ними расставаться, что я отправила Сэда с ними и попросила хоть иногда присылать мне весточки о его благополучии и их совместных передвижениях. Что из этого получилось,  буду транслировать в жж!
P1010980_resize

 А краткая биография Сэда такова: он - островитянин-грек (подсказал мне Коська, я сама и забыла)), т.к. прибился к нам еще на Куфониси. Я подозреваю, что он с рабом Данаем имеет родственные связи, потому что у них похожи черты лица и депрессивное поведение. Сэд проявил себя как настоящий герой, когда во время игры с нами в теннис он упал в море и пролежал там целых минут 15, захлебываясь, потому что мне лень было бежать его доставать. Как оказалось, это послужило причиной того, что у него разошлись швы, и он стал менее легким на подъем. Но он упорно отрицал свои увечья и настаивал на том, чтоб летать между ракетками и дальше, только просил больше не кидать его в океан. Поэтому , собсно, мы и отправили его на заслуженный отдых, в заработанное им слезами и клеем путешествие!